Закон о противодействии коррупции разъяснения

N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" далее - Федеральный закон N 273-ФЗ. Частью 1 статьи 13. Закон о противодействии коррупции разъяснения образом, названной нормой Закона установлена обязанность всех организаций независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры, рекомендуемые к применению в организациях, содержатся в части 2 указанной статьи. Так, меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать: 1 определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных иных правонарушений; 2 сотрудничество организации с правоохранительными органами; 3 разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; 4 принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; 5 предотвращение и урегулирование конфликта интересов; 6 недопущение составления неофициальной отчетности использования поддельных документов. Из смысла части 2 ст. Следовательно, организации вправе принимать иные меры по предупреждению коррупции. Вышеуказанный перечень носит рекомендательный характер и является открытым. В соответствии со статьей 13. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и во исполнение подпункта "б" пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" Министерством труда и социальной защиты РФ разработаны и утверждены 08. Указанные методические рекомендации разработаны для использования в организациях вне зависимости от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности иных обстоятельств. При этом Методические рекомендации, в первую очередь, рассчитаны для применения в организациях, в отношении которых законодательством Российской Федерации не установлены специальные требования в сфере противодействия коррупции то есть в организациях, которые не являются федеральными государственными органами, закон о противодействии коррупции разъяснения государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными корпорациями компаниямигосударственными внебюджетными фондами, иными организациями, созданными Российской Федерацией на основании федеральных законов, а также организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами. Целью Методических рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции. Задачами Методических рекомендаций являются: - информирование организаций о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений; - определение основных принципов противодействия коррупции в организациях; - методическое обеспечение разработки и реализации мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в организации. Руководство организации может использовать Методические рекомендации в целях: - получения сведений об основных процедурах и механизмах, которые могут быть внедрены в организации в целях предупреждения и противодействия коррупции; - получения сведений о роли, функциях и обязанностях, которые руководству организации необходимо принять на себя для эффективной реализации в организации антикоррупционных мер. Лица, ответственные за реализацию антикоррупционной политики в организации, могут использовать настоящие Методические рекомендации в целях: - разработки и реализации в организации конкретных мер и мероприятий, направленных на закон о противодействии коррупции разъяснения и противодействие коррупции, включая разработку и внедрение соответствующих регулирующих документов и закон о противодействии коррупции разъяснения материалов. Работники организации закон о противодействии коррупции разъяснения использовать Методические рекомендации в целях: - получения сведений об обязанностях, которые могут быть возложены на работников организации в связи с реализацией антикоррупционных мер. Проверкой установлено, что вопреки требованиям ч. Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции в организациях жилищно-коммунального хозяйства района и выявлены нарушения требований ч. В связи с чем, прокуратурой района 05. Прокуратура Смоленского района © Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2016 Сайт разработан на закон о противодействии коррупции разъяснения типовых сайтов "Твинс" - тел. Смоленск, проезд Маршала Конева, д.

Смотрите также:
  1. В силу пунктов 1 и 4 части 1 статьи 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» лица, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставляют работодателю сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей.

  2. Следовательно, организации вправе принимать иные меры по предупреждению коррупции. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, правовое положение которого определено в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя работодателю указанного гражданина по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: